Надіслано vumnik 08-01-2009 21:04
#1
«ЧГК и секс»
Автор текста: Юрий Вашкулат при участии мистера Паркинсона.
Взято с сайта проекта «Некуда»
Автор признаётся:
всё ниженаписанное является плагиатом.
Нужно совсем не иметь фантазии, что хоть раз да не уподобить ЧГК некой квазижизни, с законами естественного отбора, пожиранием, размножением, гибелью, цветением и плодоношением. Личное дело читателя, с каким именно биоценозом сравнить ЧГК — пышным ли сорняком на ниве знаточьей субкультуры, душным ли тропическим лесом с гигантскими деревьями и извивающимися лианами, тайной ли и полной страстей жизнью червей в навозной куче. Одно ясно — в наш просвещённый век бессмысленно делать вид, что этой жизненной форме чуждо деление на два пола. Да-да-да, как котики, кролики, слоники и прочие жучки-паучки, сообщества знатоков бесполыми не бывают.
Да, все команды, клубы и тусовки имеют половые признаки. Правда, их не так легко распознать с первого взгляда, как половые различия в живом мире. Команду не возьмёшь за хвост (а жаль…) и не посмотришь непосредственно, к какому полу её следует отнести. Нет у команды и пестиков-тычинок, но человеческий гений, как известно, побеждает сарсапариллу и может разобраться даже в самых непонятных косвенных признаках. Вдобавок дело осложняет тот факт, что одна и та же команда может обладать как мужскими, так и женскими чертами (если вас это удивляет, попробуйте завести знакомство со студентом старших курсов факультета лингвистики или с практиканткой какой-нибудь фирмы, занимающейся разработкой ПО: вы поймёте, о чём речь).
Формальный подход — лингвистический анализ названия или беглый внешний осмотр — может дать только поверхностный, приблизительный, а зачастую и просто ошибочный результат. Шестеро небритых сумрачных знатоков запросто могут составлять команду женского пола, а команда из изящных и хрупких девушек на проверку окажется матёрым самцом с вооот таким вот … щетинистым хвостом.
Итак, мужская команда.
Мужская команда отличается, прежде всего, мужественной внешностью и соответствующим поведением. Естественно, речь идёт не о внешности отдельных игроков, а об их совокупности. Такая команда может быть опрятной, но ей не придёт в голову прихорашиваться. Если такая команда пишет вопросы, она прямо будет утверждать, что пишет вопросов больше всех, и что её вопросы — самые лучшие и логичные и раскручиваемые. Сайт такой команды предельно конструктивен и не пользуется косметикой дизайна. Там вряд ли найдётся место для рассказа о команде, зато будет куча баек, хвастливых фотографий и грубоватого юмора.
Мужской команде свойственна широкая общительность и любознательность. Такая команда скорее склонна к посещению фестивалей и турниров, чем к их организации. Если всё же что-то всё-таки проводиться, то упор делается на вопросы, а не организацию. Такие команды скорее ходят в гости, чем принимают кого-то у себя. Немногочисленные исключения — скорее не тренировки или игры, а купеческий загул с ящиками пива или спортивный парти на свежем воздухе. Да и вообще тренировки такой команды — скорее повод для совместной пьянки, так как представители мужской команды считают, что по настоящему важны только настоящий игры — в боевой обстановке. На прямой вопрос о тренировках игроки мужской команды отвечают приблизительно так: «Да вчера раскатали пакета два под коньяк». Обычная тренировка проходит приблизительно так:
(ведущий) — Бу-бу-бу…, назовите его.
(первый, прикладываясь к бутылке пива) — Пушкин…
(ведущий) — Ты смотри, таки угадали… Бу-бу-бу…, назовите его.
(второй, запуская руку в пакетик с орешками) — Пушкин…
(ведущий) — Ты смотри, да ты знал, наверна… Бу-бу-бу…, назовите его.
(третий, просыпаясь) — Да ну его, давай следующий пакет… Витя, плесни еще…
Хвастливая внешность мужской команды сочетается с пренебрежением в деталях: небрежность и опечатки в переписке, ответные карточки с жирными отпечатками пальцев… Если у мужской команды есть игровая форма — скорее всего, так получилось, что несколько игроков случайно купили одинаковые майки. Общая эмблема, скорее всего — отпечаток от бутылки пива. О блокнотах с символикой команды или карточках для ответов, напечатанных на принтере, не стоит и говорить.
Остается отметить, что редкие контакты мужской команды со спонсором базируются, с одной стороны, на уверениях в полной и безоговорочной победе, и, с другой, на некоторой сумме вперёд вместо компенсации расходов по смете.
Теперь опишем типичную женскую особь команды ЧГК.
Женская команда выдаёт свой пол ещё при входе в зал. Стол ставиться аккуратно параллельно или перпендикулярно оси помещения, стулья аккуратно выстраиваются вокруг. У женской команды, как правило, есть своя игровая форма; вообще у такой команды почти наверняка есть какой-то девиз, или клич, или общий жест (не такой, как у мужской команды…). Женская команда суетливо внимательна к мелочам, ответные карточки никогда не отрываются, аккуратно нарезаются ножницами, аккуратно подписываются или печатаются на принтере. Так же оформляется и сайт женской команды — с картинками, рассказом о команде и так далее. Наряду с этим отдельные аспекты истории команды часто остаются в секрете — иногда даже скрывается возраст. Не говорят вслух и о половой жизни команды, о её старых партнерах, романах и бракосочетаниях.
Женская команда, как правило, замкнута на себя и малообщительна. Тренировки, как правило, проводятся с завидной регулярностью и в отсутствие посторонних, хотя женская команда с большей готовностью согласится пригласить кого-нибудь, чем самой куда-то отправиться. Обычно женская команда в тренировках делает упор на раскрутку с фиксированной минутой — тут никто не кричит «Давай дальше, а то за.. надоело». Капитан женской команды, в отличие от мужской, на вопрос «Что сегодня, кэп?» не ответит: «Есть пиво и вот какой-то свояк напечатал». Скорее всего, ответ будет «Сначала поиграем в диссоциации, чтоб сыграться, потом разомнеёся Кубком по брейну Н-ской лиги для школьных команд с отставанием в умственном развитии, а потом у нас серьезная программа — турнир «Нимфа» разве кисть даёт?».
Нет, женская команда не состоит из ярых абстинентов (как неверно полагать, что все мужские команды — эпикурейцы со склонностью к алкоголизму), но здесь четко соблюдают принцип «коньяк к вопросам», а не «вопросы к коньяку». И уж конечно тот факт, что игроки вместе идут на спектакль в театр, а не травить анекдоты сквозь дымовую завесу сигарет в кабаке, говорит о принадлежности команды к прекрасному полу.
Следующая характерная черта женской команды — это обыкновение окружать игровой процесс целой системой примет и привычек: от обычая взявшись за руки крикнуть что-то совершенно постороннее, до привычки стучать перед боем кнопочника по его умной голове. И не дай бог что-то сделать не так! Отчего команда ни с того ни с сего проигрывает? Думаете, виновата головная боль после вчерашнего или то, что за столом всего три человека сидело? Нет! Это произошло потому, что капитан сдал карточку левой рукой вместо правой, оттого, что «плюсик» был поставлен до оглашения правильного ответа, оттого, что кнопочник забыл дома счастливую ручку, которой сам Вассерман автограф поставил. То-то же.
Впрочем, как показывают проведенные полевые исследования, хотя мужские команды, как правило, сами по себе такие приметы не заводят, они частенько перенимаются при контактах с командами противоположного пола.
Различен и игровой подход команд разных полов. Мужская команда, как правило, упирает на то, что в ней играют лучшие игроки, женская — на командную раскрутку. Индивидуальная сущность мужской команды проявляется в том, что все игроки, как правило, отлично себя проявляют и играя в других командах; отличная женская команда, демонстрирующая прекрасную игру, может состоять из игроков, об индивидуальной силе которых вообще нельзя сказать ничего определенного.
Типичная реакция женской команды на невзятый вопрос — «Надо было крутить от ключевого слова Х!»; если таких вопросов несколько, команда мрачно выносит вердикт «Тупим» и дружно скребет в затылке. У мужской команды реакция, соответственно такая: один невзятый вопрос — «Блин, ну я подумал, но кто ж мог знать?!», три — все неодобрительно смотрят на капитана, больше — «Господи, и какое только дерьмо не приходиться играть!..».
Итак, мы рассмотрели внешние признаки, позволяющие с некоторой уверенностью (возможно, чисто мнимой) отнести команду (или клуб) к тому или иному полу (в худшем случае — констатировать отсутствие такового. И такое бывает…). Перейдем к описанию половой жизни команд ЧГК.
Мужская команда склонна к активной и несколько беспорядочной половой жизни. Даже малознакомого игрока могут взять на ответственную игру, крутить с ним роман в течение некоторого времени, потом, резко охладев, прекратить с ним всякое общение. Женские команды более консервативны и, бывает, долго присматриваются к потенциальному игроку. Перед тем, как его включают в состав, он успевает уже придти на несколько тренировок и капитан команды, похлопав его по плечу, покровительственно говорит: ничего, ещё пару разочков тренирнёмся, и мы из тебя сделаем отличного командного игрока.
Как и у большинства животных, половая жизнь команд ЧГК носит чётко выраженный сезонный характер. Брачный период у большинства команд приходиться на летний период. В это время у команд наступает гон. Мужские команды распускают хвосты и громко курлычут, самочки скромно тупят глазки. Мужские команды активно ухаживают за женскими (как правило — возможны исключения). В ход могут пойти увещевания в дальнейшем совместном процветании и грядущих успехах. Впрочем, обычно самцы просто утробно рычат и демонстрируют мышцы.
Как правило, мужская команда агрессивна и склонна к полигамии. Она добивается благосклонности у самочки, затем следует непосредственный акт совместной игры, после чего самец быстро теряет интерес к уже завоёванной самке и начинает активные поиски нового полового партнера.
Мы уже обсудили важнейшие аспекты половой жизни команд ЧГК. Надеемся, что новое знание поможет вам в дальнейшей игровой жизни. Помните: в межполовых отношениях ЧГК мужская команда, как правило, оказывается сверху.